Тюнинг автомобилей
Lexus IS F в вариации Race Car
В ближайшее время предстать перед мировой общественностью готовится автомобиль Lexus IS F в модификации Race Car, которая призвана стать самой производительной вариацией популярного японского седана. Производителем, при этом, рассматривается возможность представления нового лексуса уже в январе 2013г., однако данное мероприятие произойдет не на Детройтском автосалоне, хотя это было бы вполне логично, а на теннисном турнире международного уровня, который должен состояться в Брисбене в январе будущего года.
Разработанный спорткар базируется на мощнейшей модификации седана ISF, которая оснащается V-образной 4,7-литровой восьмицилиндровой установкой, выдающей после целой серии усовершенствований показатель мощности, превышающий 600 лошадиных сил. Идентичный силовой агрегат устанавливается в автомобилях, представляющих серию концептуальных спортивных болидов Daytona.
Правда, для воплощения статусности гоночного болида одной реализации увеличения мощности двигателя явно недостаточно. Поэтому японские инженеры оснастили силовую установку Lexus IS F высокотехнологичной системой управления Moteс, в ходовой части авто появились новые конструкционные комплектующие в виде пружин Н&R и амортизаторов ZF Sachs, а в трансмиссии было интегрировано спортивное сцепление от АР. Также в болиде была установлена шестиступенчатая коробка передач, разработанная компанией Hewland и расположенная в задней части автомобиля.
Кроме всего прочего, новый Lexus может похвастаться истинно гоночным экстерьером, воплощение которого было произведено интегрированным эффектным боди-китом. Изменения лицевой части авто реализованы пересмотренным передним бампером, оснащенным увеличенными возухозаборниками, переработанным вентилируемым капотом, а также расширенными колесными арками, которыми создается существенная кузовная приземленность.
Кроме того, передние крылья приобрели дополнительные вентиляционные прорези. А стоковые боковые юбки практично были заменены специалистами компании более массивными аналогами. Также было произведено увеличение габаритов задних крыльев, благодаря чему подрос и кормовой бампер. Спортивная модификация Lexus IS F получила к небольшому базовому дефлектору эффектное дополнение, представленное огромным спойлером, предназначенным для реализации серьезного увеличения на задней оси седана прижимной силы. Думаю, что будущим владельцам этого автомобиля не помешало быобучение удалению вмятин без покраски учитывая, на что способен этот спорткар.
Финальные элементы стилизации автомобиля представлены 18-дюймовыми колесными разноширокими дисками BВS с центральным креплением. Произведенное исполнение интегрированных элементов аэродинамического обвеса выполнено из легких сплавов, что привело к формированию массы спорткара в пределах 1290 кг. Однако это не могло обойтись без ликвидации разнообразных гражданских излишеств, начиная с заднего сиденья и заканчивая кондиционером.
Несмотря на воплощенное техническое оснащение, представленный болид иметь какое-либо отношение к гоночным соревнованиям не будет, так как он станет использовать исключительно в процессе съемок рекламных роликов, а также в качестве шоу-кара.
Тюнинг Porsche 911 Turbo в воплощении Wheels Boutique
Тюнинговым ателье Wheels Boutique была продемонстрирована реализация проекта послепродажной доработки спорткара Porsche 911 Turbo, причем, это было сделано несмотря на то, что взятая за основу модификация авто в 997 кузове уже собой не представляет последний вариант итерации прославленного автомобиля. Дело состоит в том, что воплощение облика рассматриваемого суперкара остается по-прежнему достаточно свежим и привлекательным, но реализации достижения дополнительного уровня совершенства авто сможет посодействовать воплощенный профессиональными специалистами ателье тюнинг.
Представленное спортивное купе производителем колесных дисков было оснащено, конечно же, новым комплектом колес, а также набором дополнительных комплектующих, разработанных всемирно известными производителями элементов для автомобильной послепродажной доработки. Опытный экземпляр порше 911 турбо специалисты Wheels Boutique, прежде всего, оснастили колесными дисками ADV1, размерность передних образцов которых составляет 20*9 дюймов, а задних – 20*12,5 дюймов. Вероятно, реализованный тюнинг Porsche 911 совместно с его компонентами специально разрабатывался под интегрированные многоспицевые матово-черные колесные диски с высокопроизводительными низкопрофильными покрышками Michelin РSS, к которым существенным дополнением стало воплощенное максимальное занижение подвески спорткара.
Реализация визуальной дополнительной спортивности в сочетании с улучшением устойчивости автомобиля была произведена специалистами мастерской Wheels Boutique посредством установки специально созданного аэродинамического обвеса от компании Vorsteinеr, который гармонично дополнил в спортивном купе карбоновым сплиттером видоизмененный передний бампер, карбоновым диффузором переработанный задний аналог и антикрылом из идентичного материала крышку моторного отсека.
Дальнейшая реализация тюнинга Porsche 911 производилась посредством дополнения экстерьера с матово-красным кузовом эффектной цветовой схемой в сочетании с контрастно-черными акцентами от The Sign Savеrs, включая накладки отверстий воздухозаборников задних крыльев и крышу. Финальными штрихами в корректировке экстерьера стали суппорты тормозной системы ярко-синего цвета и затемненные фары. Прокат авто в Тревицо позволяет выбрать и эту модель, и многие другие не менее замечательные автомобили.
Произведенные технические доработки спорткара, прежде всего, свелись к модификации 3,8-литровой турбированной шестицилиндровой силовой установки, в которой электронный блок управления был оснащен новым софтом, разработанным компанией Protоtech, оснащению ее новым интеркулером ЕVО, улучшенной системой впуска IPD и гоночной системой выпуска, оснащаемой глушителем TUBI и коллектором ЕVО. Более подробная информация о показателях производительности двигателя представителями ателье пока предоставлена не была, однако они должны быть более совершенными, чем в серийной версии 500-сильного спорткара, которым первая сотня преодолевается за 3,7 с, а скоростной предел превышает отметку в 312 км/ч.
Chevrolet Corvette С6 с версией тюнинга Bennet ZX-1
Тюнинговые ателье всего мира интенсивно предлагают свои пакеты послепродажной доработки для существующего поколения Chevrolet Corvette несмотря на то, что появление версии этого популярнейшего автомобиля 2014 модельного года находится уже не за горами. Не стала особым исключением из этой тенденции и расположенная в США мастерская Bennett Coachworks, решившая порадовать выпуском обширной программы переделки под названием «Bennet ZX-1» всех владельцев Corvette C6.
Одной из основных составляющих представленного тюнинг-пакета Chevrolet Corvette С6 служит традиционный аэродинамический боди-кит Bennet ZX-1, который несет полную ответственность за визуализацию перемен в экстерьере родстера. Интегрированный новый обвес может наделить автомобиль переработанным передним бампером, обладающим в нижней части двумя воздузаборниками, и еще один расположился возле капота в центре. Подверглась изменению и форма передних крыльев, на каждом из которых появилось по четыре вентиляционных прорези.
Заметно расширились и колесные арки задних крыльев Chevrolet Corvette С6, в нижней части которых также появились отверстия, призванные снабжать холодным воздушным потоком задние тормоза. Кормовая часть спорткара приобрела меньше корректировок: была произведена замена стандартного бампера более стильным аналогом с двумя четырехреберными диффузорами, а также появилась на палубе пара обтекаемых выступов.
Увеличение производительности повлекло за собой необходимость установки комплекта тормозов Brеmbo Gran Turismо, обладающего шестипоршневыми передними тормозами с 14-дюймовыми дисками, а также четырехпоршневыми задними аналогами с дисками, диаметр которых составляет 13 дюймов. Руководство ателье Bennett Coachworks предполагает произвести около 200 экземпляров ZX1, стоимость которых будет варьироваться в пределах 60-100 тысяч долларов США, разумеется, не учитывая цену самого родстера Chevrolet Corvette С6. Не у каждого имеется в наличии такая сумма, поэтому сейчас так популярна аренда автомобилей различного класса.
Все интегрированные элементы боди-кита предлагаются, в зависимости от желания заказчиков, из нескольких видов материалов: стекловолокно, углеродистый материал или армированное кевларом стекловолокно. Это же относится и к интерьеру модифицированного родстера, который может быть дополнительно отделан специалистами мастерской Bennett Coachworks кожей и алькантарой совместно с интегрированием спортивных сидений от Recaro, Corbeau или Sparco.
При этом, основные изменения были произведены под капотом спорткара Corvette C6, оснащаемого с завода V-образным восьмицилиндровым шестилитровым LS2 двигателем, развивающим 400 лошадиных сил потенциальной мощности и 540 ньютон метров тягового усилия. После произведенных улучшений, включающих интегрирование новых клапанов, головок, камер, выхлопной системы и механического нагнетателя Procharger, показатель максимальной отдачи двигателя возрос до внушительных 860 лошадиных сил и пикового крутящего момента до просто фантастических 1000 ньютон метров.
Aston Martin GT2 V8 от Jota Racing
Компанией Jota Racing был представлен собственный гоночный болид для серии соревнований GT2, базирующийся на основе спорткара Aston Martin V8. Соглашение о строительстве данного автомобиля на основе стокового купе было подписано между командой Jota Racing и британской автомобилестроительной компанией еще в 2010 году. В результате серийный автомобиль был подвергнут серьезной модернизации, результирующим последствием которой стала доработка всех его узлов и существенное снижение снаряженной массы авто. Дебют болида Aston Martin созданного специалистами Jota Racing, должен состояться в гоночном сезоне 2013 г.
В основе спорткара Aston Martin GT2 V8 находится металлический жесткий каркас, произведенный из легкой и прочной стали, которая широко используется в аэрокосмической промышленности. Также при строительстве нового болида обильно использовался алюминий, при этом, основная часть кузовных панелей создавалась из углеродного волокна. Представленный общественностиавтотюнинг реализован аэродинамическим обвесом, легкосплавными многоспицевыми колесными дисками, облегченными стеклами, что в сочетании с мероприятиями в салоне авто для реализации снижения массы позволили снизить вес машины до 1175 кг, что больше всего лишь на 25 кг, согласно требованиям FIA, минимально допустимой массы GT2. Кузов Aston Martin GT2 V8 был облачен в гоночную трехцветную ливрею с требуемым добавлением символики спонсоров и компаний-партнеров.
Перевоплощенный салон спортивного купе получил переработанную торпеду с обшивкой из алькантары, а также переделанную центральную карбоновую консоль с абсолютно новой вставкой, на которой установлены различные переключатели, тумблеры и кнопки. После избавления от материалов обшивки дверей, потолка и пола, специалисты Jota Racing интегрировали трехспицевый руль Sabеlt и гоночные кресла Rеcaro с оснащением многоточечными ремнями безопасности.
Установленный в Aston Martin GT2 V8 двигатель, получивший минимальные доработки, был позаимствован у гражданской вариации данного автомобиля. 45-литровая V-образная «восьмерка» производит максимально возможную отдачу мощности в 450 лошадиных сил, а крутящего момента – в 500 ньютон метров. Также заднеприводный спорткар был оснащен шестидиапазонной механической коробкой передач с возможностью переключения скоростей посредством подрулевых лепестков и гоночным сцеплением. Согласно проведенных тестов, время достижения 100 км/ч автомобилем ограничивается 3,7 секундами, а максимальный скоростной потенциал спорткара превышает показатель в 300 км/ч.
Тюнинг автомобиля Nissan GTR от Gallant Abflug
Для предстоящего Токийского автомобильного салона 2013 года японским тюнинговым ателье Gallant Abflug был подготовлен новый проект под названием Aloof 01-R Version2, базирующийся на основе спорткара Nissan GTR. Следует отметить, что у специалистов мастерской уже имеется опыт работы с самым скоростным четырехместным авто в мире, однако новый вариант послепродажной доработки кардинально отличается от предыдущего воплощения. В результате осуществленного тюнинга полномасштабной доработке были подвержены основные узлы автомобиля совместно с его экстерьером и интерьером.
Разработанный спортивный боди-кит дляNissan GTR представлен совершенно новым передним бампером с центральным большим воздухозаборником, которым обеспечивается в моторный отсек дополнительный воздушный приток, нижним широким сплиттером, снижающим воздействие на переднюю ось подъемной силы, и вентиляционными боковыми прорезями для охлаждения интегрированной тормозной системы.
Также в модифицированном спорткаре появился более высокий капот совместно с зауженной радиаторной решеткой. По бокам авто установлены широкие крылья, которые заканчиваются позади колес вертикальными отверстиями, и боковые юбки с воздушными небольшими карманами, расположенными у задних колес. Достаточно стильным изменениям была подвержена форма заднего бампера, который получил прикрытые вертикальными лезвиями вентиляционные прорези и многореберный диффузор и была проведена оклейка автомобиля пленкой. Кроме того, автомобиль обладает карбоновой крышей и большим антикрылом на корме.
С воплощенным красным кузовом спорткара эффектно контрастируют черные колесные диски Abflug PrismIII с размерностью на передней оси в 20х9,5 дюймов и на задней — 20х11,5 дюймов, обутые в низкопрофильные широкие покрышки Pirelli P-Zеro. Реализовать по-настоящему спортивную осанку позволили интегрированные детали подвески Pеntroof, при этом, отвечает за безопасность пассажиров усиленная тормозная система. Наиболее значимое внутреннее новшество авто представлено спортивными сиденьями Bride Zeta, оснащенными многоточечными ремнями безопасности.
Для электронного блока управления 3,8-литрового битурбированного V-образного шестицилиндрового бензинового силового агрегата, получившего титановую выхлопную систему, было установлено новое программное обеспечение. Такой несколько скромный апгрейд позволил увеличить мощность двигателя до 635л.с. со стоковых 545 лошадиных сил. Правда, на скоростных характеристиках купе с полным приводом реализованное увеличение абсолютно не сказалось, поэтому вариация Aloof 01-R Version2 спорткара Nissan GTR первой сотни достигает за 2,7 секунды, а предельно возможная скорость превышает отметку в 320 км/ч.
Интересная статья, благодарю. Вот еще один неплохой автосайт avto-razborka-revansh.com
ОтветитьУдалить